Работа на шиномонтаже для профи и новичков. Вы хотите освоить специальность шиномонтажника, вы профессионал в шиноремонте ? Тогда вы попали по адресу ! Наш шиномонтаж ищет людей для работы на своих точках в городе Киев. Что мы предоставляем новичку ? Первое и главное мы проверяем его на способность работать в сфере обслуживания колес. Если человек способный он работает со старта с профессиональным шиномонтажником. И в дальнейшем становится сам мастером по работе с шинами и дисками. У нас все четко по оллате труда, мы не рассказываем байки по испытательные сроки. По правде говоря они тоже есть но и за это время новичек на шиномонтаже зарабатывает. Мы ценим каждого своего работника и стремимся сделать его труд более комфортным. Так-как это влияет на работу с клиентами и настроение в коллективе.Одним словом молодые и энергичные, хотите освоить специальность профессионального шино и диско ремонта звоните, пишите. Мы открыли еще одну точку и у нас есть для Вас рабочие места.&n ... Читать дальше » |
Переобувка вашего автомобиля должна производится два раза в год ( весна, осень ). Если конечно у вас есть два комплекта дисков, кажется все проще, но не тут-то было, в любом случае вам нужно делать балансировку колес каждых 4-ре тс/км. Также важно знать, что при разном размере колес по осям, ABS работает неисправно. Если вы не хотите ездить чаще двух-трех раз в год на шиномонтаж зря,при этом доплачивать за недоделки мастеров, вам необходимо знать основные вещи: - срыв и зажатие болта должно производится вручную ключом - перед монтажом колеса, важно чтоб хорошо промазали посадочное место шины специальной пастой - обратите внимание на вентиля, если пошли трещины ( проверяется при нажатии на него в сторону) обязательно заменить. Датчики давления нужно проверять на зажатие. - при обувке шины на диск, обязательно обратите внимание на обод, если он грязный, либо ржавый, необходимо зачистить и промазать жировой сма ... Читать дальше » |
Переобувка вашего авто Переобувка вашего автомобиля должна производится два раза в год ( весна, осень ). Если конечно у вас есть два комплекта дисков, кажется все проще, но не тут-то было, в любом случае вам нужно делать балансировку колес каждых 4-ре тс/км. Также важно знать, что при разном размере колес по осям, ABS работает неисправно. Если вы не хотите ездить чаще двух-трех раз в год на шиномонтаж зря,при этом доплачивать за недоделки мастеров, вам необходимо знать основные вещи: - срыв и зажатие болта должно производится вручную ключом - перед монтажом колеса, важно чтоб хорошо промазали посадочное место шины специальной пастой - обратите внимание на вентиля, если пошли трещины ( проверяется при нажатии на него в сторону) обязательно заменить. Датчики давления нужно проверять на зажатие. - при обувке шины на диск, обязательно обратите внимание на обод, если он грязный, либо ржавый, необходимо зачистить и прома ... Читать дальше » |
Боковой порез шины – казнить нельзя помиловать? Многие шинные центры предлагают (и пишут отдельной строкой в своей рекламе) ремонт боковых порезов шин. При этом особое внимание уделяется тому, что ремонт бокового пореза – затея крайне ответственная и высокотехнологичная, а потому у нас (в смысле – у них, у тех, кто рекламируется) работают профессионалы экстра-класса и используются материалы всемирно известных производителей. Вся эта чепуха тоннами вешается на уши автомобилистов, и те, увидев на своей шине боковой порез, сбиваются с ног в поисках шиномонтажа, на котором возьмутся эту проблему вылечить. Да еще и отзывы потом пишут в автофорумах: «такой хороший шиномонтаж, все отказались – а там сделали». Только вот как сделали и можно ли на этом ездить – никто обычно не задумывается. До тех пор, пока по «странному стечению обстоятельств» за два месяца не приходится трижды менят ... Читать дальше » |
Какое должно быть давление в шинах легковых автомобилей Ответственный подход к вождению автомобиля – это не только внимание за рулем, но и постоянный контроль технического состояния своего автотранспорта. Безопасность на дороге во многом зависит и от давления в шинах автомобиля. «Правильное» значение давления для накачки шин своего автомобиля должен знать каждый водитель и не забывать о его постоянном поддержании. Давление шин колес зависит от многих факторов: от того на какой оси автомобиля они установлены, от степени загруженности автомобиля, от сезона и даже от состояния дороги. И при этих всех условиях у каждой марки автомобиля есть свой диапазон рекомендуемого давления в шинах от производителя, а при покупке новых покрышек часто и там указаны свои рекомендации для накачки шин и не всегда эти цифры совпадают. Как же разобраться какое оно – «правильное давление» в шинах для вашего автомо ... Читать дальше » |
Почему есть смысл купить диски Racing Wheels (RW)? |
Как и любой элемент, выполненный из металла, легкосплавные диски подвержены воздействию внешних факторов. Рассмотрим их и попробуем найти противодействие для долгой эксплуатации в красивом виде любимых колес. Тормозная пыль, возникающая при трении колодок с тормозными«блинами», довольно негативно влияет на верхний слой ЛКП дисков. Совет донельзя прост – периодически удаляйте ее остатки. Особенно важно не допускать механического повреждения покрытия диска. Ведь появление царапин и сколов со временем может привести к самым неприятным последствиям, а именно – появлению коррозии. К повреждениям диска также может привести применение зимой цепей противоскольжения. Вкратце коснемся мойки колес. Для их мытья необходимо использовать не агрессивные очистители и моющие средства с проточной водой. Содержание растворителей и кислот, а также использование абразивных полиролей могут испортить лакокрасочное покрытие дисков за считанные минуты. Обязательно промы ... Читать дальше » |
Обычный резиновый вентиль отлично подходит для использования в стальных дисках. Он дешев и практичен. Однако стоит помнить, что срок его службы ограничен из-за быстрого старения, поэтому замена резиновых вентилей должна производится ежесезонно. Разборные вентили, как правило изготовлены из нержавеющей стали, не подверженной старению и коррозии. Разбороной вентиль надежен на любой скорости, т.к. физически не имеет свободного хода под воздействием центробежных сил. Это гарантирует его 100% надежность в любых условиях и на любых скоростях движения! Многие водители этому элементу части диска не придают значения, а зря. Если вы часто ездите по трассе со значительным превышением скоростного режима, то мы советуем использовать только металлические разборные вентили. Кстати, эстетически - такой элемент только улучшает дизайн колеса, а не портит его своей простой (в случае использования резинового черного вентиля). |