ru uk en

Шины первых автомобилей напоминали велосипедные — имели очень небольшую ширину и высоту профиля. Такие шины имели неудовлетворительные показатели грузоподъёмности (из-за малой высоты профиля), проходимости (из-за небольшой площади пятна контакта), управляемости, долговечности и комфортабельности. Часто шины этого поколения автомобилей изготовлялись из натурального каучука и имели белый цвет или цвет слоновой кости, так как не имели в своём составе углеродного наполнителя.

Первые шины с углеродным наполнителем имели как правило белые (или кремовые, цвета «слоновой кости») боковины и чёрный протектор, что было сделано главным образом для снижения стоимости производства (как уже упоминалось, чистый технический углерод получают сжиганием природного газа без доступа воздуха, и стоимость производства этим методом в те годы была высока). Б ... Читать дальше »

Просмотров: 1204 | Дата: 2015-01-06 | Комментарии (1)

Метрическая система

Пример: LT205/55R16 91V

  • LT (опционально, обязательное обозначения по DOT) — функция шины (P — легковой автомобиль (Passenger car); LT — лёгкий грузовик (Light Truck); ST — для прицепов/фургонов/телег (Special Trailer), нельзя использовать для легковых автомобилей/пикапов/грузовиков; T — временная (используется только для запасных шин))
  • 205 — ширина профиля, мм
  • 55 — отношение высоты профиля к ширине, %. Если не указан — считается равным 82 %.
  • R — шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Частая ошибка — R принимают за букву радиуса. Возможные варианты: B — bias belt (диагонально-опоясанная шина. Каркас шины тот же, что ... Читать дальше »
Просмотров: 1001 | Дата: 2015-01-06 | Комментарии (0)

Шиномонтажный станок — станок для шиномонтажной мастерской автосервиса, предназначенный для снятия автомобильной шины с диска, и последующего монтажа ее обратно на диск. Значительные усилия, требуемые для этой операции, не позволяют производить ее вручную на шинах современных автомобилей. Принцип действия шиномонтажного станка заключается в фиксации диска колеса с помощью пневматических кулачков на поворотном столе с электроприводом, подведении сверху рычага (головки с выступом) в зазор между шиной и диском, и выведении борта шины выше кромки диска при вращении стола. Управление основными технологическими операциями как правило —  ... Читать дальше »

Просмотров: 844 | Дата: 2015-01-06 | Комментарии (0)

Работа на шиномонтаже(095) 552-62-72, (098) 118-30-26

close